Большое интервью Филони о втором сезоне «Повстанцев». Часть 1

Большое интервью Филони о втором сезоне «Повстанцев». Часть 1

Официальный сайт Star Wars опубликовал большое интервью с исполнительным продюсером сериала «Звездные войны: Повстанцы», которое рассказывает много интересных фактов овтором сезоне этого шоу.

Во многих отношениях, «Звездные войны: Повстанцы» собрали вместе множество персонаже во втором сезоне из вселенной Star Wars. К нам вернулись Асока, Дарт Вейдер и старые клоны. Дарт Мол. Есть даже отсылки к «Пробуждению силы». Но все эти персонажи и их действия служат одной цели: показать историю Эзры, Кейнана, Сабины, Геры, Зебы и Чоппера. Обо всем этом расскажет Дэйв Филони. [Не судите строго о переводе, мы старались]

  • StarWars.com: Я хотел бы начать с возвращения к «Осаде Лотала».
  • Дэйв Филони: Ого! [смеется]
  • StarWars.com: [смеется] Кажется, как будто это было три года назад.
  • Дэйв Филони: Правильно
  • StarWars.com: Так что же я взял от него, вы вроде подарили Вейдера, я думаю, что каждый хотел это увидеть. Он показывает стратегию Энакина Скайуокера в сочетании с безжалостностью Вейдера, которого мы знали из фильмов. Я просто хотел спросить, как вы пришли к той его версии, и было ли интересно представить Вейдера в тот период времени, который еще не был изучен ранее?
  • Дэйв Филони: У меня есть достаточно странный взгляд на него, потому что я так долго работал с Энакином Скайуокером как персонажем. Дело в том, и это действительно очевидно, что они отличаются. У Энакина и Вейдера различные манеры разговора и у них, очевидно, разные способы реагировать на вещи. Их физическая природа схожа, но она разная. Когда вы имеете дело с Вейдером, вы должны помнить, что он на самом деле Дарт Вейдер. Всем известно, что он Энакин Скайуокер, но когда он становится Дартом Вейдером, хороший человек в большей степени уничтожается. Мы сделали специальный трейлер сосредоточенный на Асоке и Вейдере, а кто-то говорил, что когда Вейдер говорит, они не думают о нем как об Энакине. Я подумал, ну да, а что вы хотите? Это Дарт Вейдер. Это своего рода интересная эволюция.

В «Повстанцах» мы хотели видеть, как Дарт Вейдер делает то, что мы уже видели раньше, но в то же время он должен быть оставаться верным своему характеру. Одной из таких возможностей было показать Вейдера в качестве пилота. Энакин был пилотом, но мы действительно никогда не видели Вейдера пилотирующего истребитель TIE после «новой надежды». Таким образом, есть шанс что-то сделать с этим и показать, как истребитель Вейдера сносит повстанческий флот, он сделал то, что мы никогда еще не видели. Я был очень доволен результатами. Это чувствовали множество людей, это был Вейдер, которого они представляли.

  • StarWars.com: Позвольте меня спросить вас о моменте «ученица жива» в «Осаде Лотала». Во-первых, мне интересно — это своего рода реверанс к моменту «Асока жива»?.
  • Дэйв Филони: [смеется] Нет, этого не было. Это была просто правильная линия на тот момент для меня. Это только казалось, что Вейдер так скажет, но диалог был перефразаирован. Я на самом деле сделал всю раскадроаку этой последовательности на доске в Lucasfilm. Я хотел создать все для момента, когда Вейдер понимает, что Асока жива. Это был действительно ключевой момент. Вейдер понимает, что она жива, а она понятия не имеет что это значит и кто он. Это действительно позволило нам построить тайну, которую мы видим в течении всего сезона, которая окружает Асоку и Вейдера.
  • StarWars.com: Но действительно ли она получает какой-то намек? Потому что после этого эпизода, кажется, что она опечалена. Мое чувство было в том, что она не не знала, наверняка, но знала, что есть что-то в этом человеке, что их связывало.
  • Дэйв Филони: Я бы мог ответить, косвенно, если ты хочешь. Я не знаю, что это за удовольствие такое, знать ответы на все. Это то, что Джордж и я обсуждали. Когда происходит «приказ 66» Асока выживает, и есть момент, когда она через «силу» видит присутствие Энакина. Она чувствует его присутствие в «силе», независимо от того, в каком уголке галактики она находится. Это не так как с металлоискателем — она не может просто взять и направиться туда, где находится он, но к нее есть ощущение того, что ее друг до сих пор жив и здоров. Уже после «приказа 66» она не получает этот сигнал. Он ушел, и поэтому она считае, что он мертв.

Когда Асока связывает сознание с Кейнаном, чтобы увидеть, кто такой Вейдер, это другое. Она копает и она так близко к нему физически, летит за ним и проникает в его сознание. Это почти как понять что-то, что является начтолько нелепым, что ты не справляешься. Как обратная связь в «силе». Она получает нокаут, потому что в мгновенной вспышке она видит истину, слой ненависти. Сердитое и ужасное существо, а затем под ним Энакин Скайуокер. Но когда Эзра спрашивает ее, знает ли она кто или что он, она не говорит «да». У нее есть мысли, что есть что-то в этом Дарте Вейдере знакомое ей, но она пока не готова назвать его Энакином Скайуокером. Она должна искать. Вот почему она говорит о том, что есть вопросы, на которые еще необходимо ответить. Уже в следующем эпизоде она начинает что-то вроде поисков, кто такой Дарт Вейдер и откуда он взялся, и что все это значит, и может ли это быть правдой. Ее подсознание знает, что это Энакин, но ее сознание не может поверить в то, что Энакин может быть таким ужасным человеком.

  • StarWars.com: Очень хорошо. Я рад, что ты объяснил это.
  • Дэйв Филони: [смеется] Это было тщательно продумано.

Первоначальный концепт Дэйва Филони в виде эскиза противостояния Вейдера и Асоки, сделанный во время создания сериала «Звездные войны: войны клонов».

  • StarWars.com: Вы упомянули, что говорили о том, что произошло после «приказа 66», с Джорджем Лукасом. Очевидно, что то, как вы пишите эпизоды, некоторые вещи могут измениться, если можно разработать сцену. Некоторые из этих вещей, это как Асока и Рекс играбт важную роль в развитии восстания. Асока воссоединяется с Вейдером во время той битвы. Сколько этих идей, которые были в прошлом и над которыми вы работали с Джорджем Лукасом в «Войнах клонов», против идей, что пришли к вам теперь, что было правильным для истории?
  • Дэйв Филони: Были обсуждения с Джорджем, что Рекс будет учавствовать в Альянсе Повстанцев. У нас были некоторые дискуссии о том, в каком направлении будет двигаться последний сезон. Был разговор с Джорджем об Асоке, в основном относящийся к Вейдеру, и что бы она знала и не знала, потому что у Джорджа было сувство, что она выжила после «приказа 66». Так что я убедился, чтобы обсудить свое мнение по этому поводу, а затем я сделал свой выбор. Это мир, в котором мы живем, Создатели «Звездных войн». Мы должны сделать наш выбор, основанный на том, где мы находимся в этом шоу, и что мы делаем. Но ее, как агента по имени Фалкрум, как часть создания восстания, мы никогда не обсуждали в деьалях. Это было как раз то, что мы обсуждали с Саймоном Кинбергом [исполнительный продюсер] и разработали с Грегом Вайсманом [исполнительный продюсер первого сезона «Повстанцев»], тогда мы решили, что Асока может играть персонажа по имени «Фалкрум».

Первоначально я думал, что Асока будет скорее больше пассивный игрок. Что она как бы не была бойцом. Позже, я изменил свое мнение и подумал: «Нам действительно нужно увидеть воина в ней в это нестабильное время». Мы постоянно развиваем персонажей и их истории, чтобы попытаться получить самое лучшее из того, что возможно.

На протяжении многих лет я иллюстрировал конфликт между Асокой Тано и Дартом Вейдером, много раз и с несколькими разнообразными концовками. [смеется] Интересно, но способ, которым мы закончили, никогда не был в сценарии и я никогда не изображал что-то подобное. Я, конечно, не знал о Кейнане и Эзре или еще о ком либо из них. Это было интересно, рассказать эту историю с другой командой персонажей, о которой у меня не было представления в прошлом, когдв мы делали «клонов». Конечно, есть определенные моменты во время противостояния, которые ссылаются на оригинальные идеи, которые у меня были. Одним из примеров является бой на световых мечах [между Асокой и Вейдером]. Я сказал Кири Харт [сюжетная группа Lucasfilm]: «ну я всегда представлял что это происходит таким образом», и она ответила: «Ну давайте сделаем это». Я всегда ценю то, что они всегда поддерживают то, что я хочу сделать с персонажем и куда он должен двигаться дальше. Сюжетная группа невероятна проницательна, и я думаю, что они могли бы разработать эту историю фантастическими способами.

  • StarWars.com: Я хочу немного пройтись по сезону. Итак, возвращение клонов. Как вы поняли, что они будут именно в таком виде. На экс-AT-TE, на пенсии в виде рыбаков?
  • Дэйв Филони: [смеется] Я, по какой-то причине, был одержим этой идеей, что они ловили рыбу. Я вырос в Питсбурге и видел много пожилых людей, двигающихся по Флориде. Я тяготел к некоторой версии тех людей для наших стрых друзей клонов. Они ветераны в отставке на рыбалке. Они нашли способ оставаться на плаву с помощью катушек и удочек. В конце концов, мне пришла идея о необычном существе, которое они будут ловить как рыбу, под поверхностью планеты. Я предполагаю, что это из-за моего воспитания на Восточном побережье — это что-то, что для пенсионеров вроде меня [смеется].

Когда я говорил [команде]: «Я думаю, что они будут в танке», им понравилась эта идея. Я хотел, чтобы люди чувствоали, как этот причудливый зверинец находится на прогулке, своего рода «Ходячий замок».

  • StarWars.com: Ну, я тоже это люблю потому, что я тоже с Восточного побережья.
  • Дэйв Филони: Это имело смысл для вас, не так ли?
  • StarWars.com: Он сделал, он сделал общий смысл. Другое дело в том, что, я думаю, что Рекс, то, как он выглядит и как себя ведет, такое чувство, что он как дед мне. Он обладал каким-то качеством деда. Ты о чем-то подобном?
  • Дэйв Филони: Да, я имею ввиду, это был просто факт, что клоны быстро взрослеют и поэтому, они всегда будут старше. Я никогда не представлял себе Рекса, похожего на Санта-Клауса. Я никогда не задумывался об этом, пока не стало поздно. Мне просто всегда нравились те персонажи Миядзаки [японский режиссёр-аниматор] у которых такая же большая старческая борода. Мне всегда нравилось то, как они анимированы. Борода это важная и интересная часть персонажа. Также я хотел, чтобы они стали более крупными парнями. Я сделал эскизы некоторых вещей, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть, и я думаю, что все проделали огромную работу по их адаптации.
  • StarWars.com: Мне любопытно, как ты думаешь, Рекс, Грегор и Волфи понимают, что их использовали, я думаю, что они знают, что Приказ 66 был обманом, и у них должно остаться какое-то чувство вины или сожаления. Мог бы ты сказать, что они делают, или они просто отстраниличь от этого?
  • Дэйв Филони: Я бы сказала, они довольно противоречиво относятся к этому. Я думаю, разные клоны по-разному относились к этому. Волфи очень тяжело принять существующую реальность. Он до сих пор достаточно лояльно относится к Империи и к тому, что она делает. Для него это трудно, понять, что Республики больше нет. Я думаю, они скорее заботятся о своих братьях по оружию, с которыми они через многое прошли. Я думаю, что большинство из них со временем поняли, что Приказ 66 был ужасным. Некоторые из них получили какую-то выгоду от него, нон все клоны в конечном счете будут списаны, потому что они просто становятся слишком старыми. Они становятся бесполезными, и тогда они увидят, что были просто использованы. Их истории пришел конец. Я думаю именно поэтому Рекс скрылся непосредственно перед Приказом 66. Он сбежал в «самоволку», и помогал Асоке, которая только ушла из Ордена. Об этом была написана история. Это был финал «Войн клонов».

Асока и Рекс были вместе. Они всегда должны были быть вместе, после Приказа 66. Вот почему мы не видим Рекса в фильме [Месть ситхов] или Асоку. Мв на самом деле объяснили, где они были во время фильма.

  • StarWars.com: Но они все еще сражались на стороне Республики в то время?
  • Дэйв Филони: Ну, Рекс определенно да, но Асока до сих пор считала себя вне Орденв Джедаев.
  • StarWars.com: Круто. Ну, я надеюсь мы увидим хотябы один их день, в той или иной форме.
  • Дэйв Филони: Да, ну, вы знаете, это могут быть какие-нибудь дети, которые выросли на «Войнах клонов» и спустя годы работы в LucasFilm, пока неизветно сколько, смогут убедить кого-то, чтобы закончить эту историю. Я буду только за. Просто приятно, что люди это помнят.
  • StarWars.com: В этом сезоне, как мне кажется, Эзра делает два шага вперед и один назад. Он становится более сильным и проявляет задатки лидера, и он вступает в схватку со смертью своих родителей. Но в то же время, он становится более агрессивным, и он, мне кажется, начинает слишком сильно получать удовольствие от боя. Так что, похоже, что он открыт для «темной стороны». Является ли этот недостаток частью его природы, или это недостаток Кейнана, как учителя? Что ты скажешь, что происходит с ним?
  • Дэйв Филони: Я бы сказал, что это просто природа вещей. Это природа каждого. Когда у вас есть власть, и вы получаете больше силы, власть развращает, и нужно быть бдительным. Вы должны стараться оставаться бескорыстным, в противном случае, вы можете совершить ужасные вещи. И не обязательно начинать со слов: «Сегодня я собираюсь делать ужасные вещи». Вы же знаете, Энакин делал ужасные вещи, и он думал, что он спасает людей. Он думал, что все остальные его предали.

Эзра как раз в похожей ситуации, что и Энакин. Он думает, что помогает, пытается спасти людей и защитить друзей. Он считает, что получив власть, он сможет достичь этой цели. Он становится старше и упрямее, в каком-то смысле он типичный подросток. В Звездных войнах все так же, как и в реальном мире. Эзра собирается бросить вызов власти, и он собирается задавать больше вопросов. Если бы он этого не сделал, он был бы идеален, но не реален. Если забыть про все это, то история была бы хорошей, но не правдоподобной. Таким образом, тот факт, что все сложилось именно так, это так и должно было быть. Теперь мы посмотрим, какие будут последствия всего этого.

  • StarWars.com: Да. он должен это испытать. Только так он узнает, что правильно, а что нет.
  • Дэйв Филони: Да. Он будет совершать ошибки, а вы просто надеетесь, что они ничего не стоят, но начинает появляться чувство, что ошибки Эзры могут оказать значительное влияние на группу.
  • StarWars.com: Два моих любимых эпизода это «Защитник Конкорд-Даун» и «Почтенные». Я чувствую то, что они отличаются от остальных эпизодов тем, что они более индивидуальные. Они гораздо меньших масштабов и просто касаются определенных персонажей. Что вы можете рассказать об этих двух эпизодах?
  • Дэйв Филони: Ну, многие наши цели во втором сезоне состояли в том, чтобы сосредоточить внимание на персонажах, показать их происхождение и историю. Мы действительно пытались сделать это с Сабиной. Мы всегда обещали, что собираемся рассказать больше об ее мандалорианском наследии, и унас была отличная возможность расширить культуру, которую мы создали в «Войнах клонов». То, что случилось с этими людьми, было очень важно, к тому же это был один из наших персонажей — Сабина Рен. Я думал, что это было бы неплохое исследование, тем более, что Сабина и Кейнан были вместе, и до этого момента мы не знали истории Кейнана и Сабины.
  • StarWars.com: Да. Это интересная парочка.
  • Дэйв Филони: Да. Я думаю мы заметили, что мы должны работать лучше для 20 минутного эпизода, когда речь идет о небольшом количестве персонажей. Таким образом, у нас есть возможность лучше обрисовать персонажей. Финал это конечно великое дело, но, о боже, у нас совсем нет времени, чтобы рассказать о некоторых, действительно выжных символах, поэтому приходится заниматься перетасовками, чтобы получить истории этих героев. Так что я думаю, что это совсем немного из того, что вы чувствуете, когда у вас есть такие эпизоды, как «Легенды Ласатов». Вот еще ласаты, о которых вы не знали, были живы, и мы должны выяснить, кто эти персонажи и что движет ими.

Эпизод Каллус/Зеб похож на это. Они попадают в ловушку ледяной пещеры, и все это по-прежнему очень увлекательная история. Они не страдают, несмотря на то, что находятся все это время в одном месте. Гера также получила свой эпизод, также как и Чоппер. Каждый получил свой собственный эпизод, который, как сказали многие поклонники, они хотели. Они любили Эзру и Кейнана, но они хотели получить немного больше внимания к другим персонажам, так что это было весело, дать людям некоторое разнообразие и более глубокое понимание персонажей.

  • StarWars.com: Я хотел бы хотел вернуться назад к Асоке и к тому, как вы ввели ее в том году. Вы совсем немного коснулись этого. Интересно то, что вы сказали, что изначально вы хотели, чтобы она больше была на заднем плане, и чувствовал, что не смотря на то, что мы видим ее, она не была в центре внимания. Я думаю, что это сделало ее более мифической. Это чем-то напоминало мне старого Бена Кеноби и его роль в «Новой надежде». Что вы хотели рассказать о ней в этом сезоне?
  • Дэйв Филони: Ну, мы на самом деле были очень осторожны. После того, как мы ввели ее обратно, было очень много волнения, больше, чем мы ожидали. В первый день, в нашей рабочей аудитории было примерно следующее: «О, это здорово, у нас будет Асока, мы будем делать Асоку», и мы сидели там, и было совершенно очевидно, что все это может очень быстро превратиться в шоу Асоки Тано. Но это не то направление, которое нам нужно было для «Повстанцев». Это было в первую очередь шоу об Эзре и Кейнане, и о том, что они делают. Если мы отдадим слишком много внимания Асоке, мы не сможем показать важность наших главных героев. Важно, что если мы ввели Асоку в эту историю, то она должна быть помощником Эзры и Кейнана, и что ее история пересекается с их историей потому, что это было важно для них. Это было основное правило, которое мы возлагали на нее. Раньше у нас была схожая проблема с Йодой в «Войнах клонов», когда мы пытались снова ввести его в историю. Это звучало бы как: «Да, если есть Йода, то нет никаких проблем, правда?». это было потому, что Йода ведь мог пойти куда-либо и надрать задницу всем. Мы все чувствовали, что Асока это единственный персонаж, который в тот период времени мог ответить ударом на удар и Вейдеру и Императору. Вот почему мы не видели ее столько времени, и она появлялась только целенаправленно. В этом был смысл. Вы всегда должны следовать своей истории, и самый лучший способ был в том, чтобы ограничить влияние Асоки в этой истории, поэтому когда она появлялась, вы уже знали, что это будет иметь важное значение.
  • StarWars.com: Так она получает последний разговор с Энакином в Храме Джедаев. Я брал интервью у Эшли [Экштейн] и сказал ей, что создается ощущение, что это конец истории в их отношениях. Волновались ли вы, что не получите больше эту возможность? Это первый вопрос, и второй, какого это, писать Энакина и Асоку снова, но Энакина, который отличается от того, с которым вы работали ранее?
  • Дэйв Филони: Я искал способы, чтобы вернуть многое из «Войн клонов», и спасибо им за то, что они стали важной частью этого шоу. Я придумал, как получить обратно почти всех и было много разговоров о том, чтобы вернуть назад Мэтта Лантера [голос Энакина Скайуокера]. Мэтт очень талантливый актер. Он мог сделать много всего, и была даже мысль вернуть его как кого-то другого. Но тогда, мы разработали способ показать Оби-Вана как галограмму и это сработало, так что я подумал, что можно сделать точно также. Голокрон казался разумным решением. В нем могла быть история Энакина Скайуокера о том, как он обучал детей, как сражался световым мечом. Я написал так много Энакина и работал с Мэттом так долго, что это было сделать не трудно. Это чем-то напоминает управление велосипедом. Вы помните ритм и то, как он говорит. Я закончил тем, что написал большую часть диалога между Асокой и Энакином, потому что я очень хорошо знал этих персонажей. Это было весело, и я знал, что Мэтт все сделает. Он любил ее, и это было здорово, снова вернуть его к роли.

В конце концов, «Повстанцы» помогли нам рассказть некоторые истории нескольких персонажей из «Войн клонов», которых, как я думаю, могло и не быть. Факт в том, что этого хотели фанаты, и что сюжетная группа LucasFilm была рада рассказать эти истории и вернуть этих персонажей, тчо сделало это возможным. Это действительно говорит о поколении поклонников, и о том, кто их любимые персонажи. Они такие же поклонники Рекса и Асоки, как поклонники Люка и Леи.
Я очень благодарен за лояльность фанатов и их выбору. Это сделало его [сезон] еще более интересным, когда я возился с тем, что будет происходить в его финале.

  • StarWars.com: Ну, это реальное удовольствие, не так ли?
  • Дэйв Филони: Это действительно большое счастье. Я должен сказать, что это большое счастье для меня [смеется].
  • StarWars.com: Каждая работа имеет свои привелегии.
  • Дэйв Филони: [смеется] Да. Это безусловно. Это фантастика, сделать что-то, что выворачивает вас до самого последнего момента. Так что я отлично провожу время.
  • StarWars.com: Когда Асока бежит из храма и видит Йоду, это что-то напоминает «Последний крестовой поход» [третий фильм серии «Индиана Джонс»], не так ли?
  • Дэйв Филони: Совершенно верно. Я ничего не мог с собой поделать. Это просто то что нужно. У Асоки и Йоды был неприятный момент, когда она была исключена из Ордена , и я просто не мог сделать так, чтобы они не встретились, знающие, что между ними нет обиды. Это что-то вроде прощания. Я просто думал, что было бы важно показать этот маленький веселый момент, и это было точно также как в «Последнем кресовом походе».
  • StarWars.com: То, что ялюблю в этом шоу, что это место встречи всех сторон саги. Можно сказать, что это что-то большее, возможно, проблема в том, что это куча игрушек в одной большой коробке?
  • Дэйв Филони: Ну, игрушки всегда борются за экранное время. Это вызов. [смеется]. Каждый хочет быть в эпизоде и у вас никогда не будет достаточно времени для каждой истории. И опять же, речь идет о персонажах. Я работаю над историей «Повстанцев» также, как я работал над «Клонами». Касается ли это эпохи легенд или классической трилогии или приквелов, это истории персонажей Звездных войн.

Мы позаимствовали их из многих мест, из которых только возможно. Наш транспортник, который крадут «Повстанцы» на самом деле из игры «West End». Я считаю, что это был проект, который Дуг Чанг сделал для ролевой игры. Я сказал: «У нас есть транспортник, давайте используем это». Я беспокоюсь о тех людях, которые изобретают какие-то вещи, для того чтобы придумать другие. Я не хочу этого делать. Я думаю, что поклонники Звездных войн очень лояльны и были лояльны в течении длительного времени, и по всей вероятности есто кто-то, кто играл в эту игру, и знал, что это тот самый транспортник, который мы затем используем в шоу, и вот тогда он мог подумать: «Вау, я играл с этим. Это невероятно». Я думаю, что мы пытаемся соблюдать ту лояльность и показать им, что мы внимательны. Это то,ч тоя делал с Джорджем. У нас был девиз — «Мы ничего не выбрасываем». У нас просто были все эти вещи и мы всегда могли найти способ их использовать, пока это имеет смысл для истории, их было не сложно ввести.

  • StarWars.com: Ну, Пятый Брат основан на концепте «Пробуждения силы», не так ли?
  • Дэйв Филони: Это верно. Абсолютно правильно. Я сидел тогда на собрании [по Пробуждению Силы] и видел некоторые интерсные вещи, и как бы сказал: «Эээй… кто-нибудь собирается это использовать?». Они ответили: «Ну, мы не знаем», и я сказал «Ну, если он [Джей Джей Абрамс] не использует, я беру». И Джей Джей пошел в другую сторону, а я сказал: «Эээй, где вы используете это? Я хочу этого парня в шляпе. Куда пойдет этот парень?». Зачем выкидывать это? Это отличный дизайн. Я постараюсь использовать все. Я всегда смотрю в оба, когда захожу в студию или когда хожу по съемочной площадке. Я всегда ищу разнообразные странные мелочи, которые мы можем позаимствовать. Мы все фанаты и часть Звездных войн просто воображение. Каждый персонаж имеет невероятную историю. Для меня счачтье — рассказать эти невороятные истории.

Мы уже готовим вторую часть интервью. Скоро. Следите за новостями.

Добавить комментарий