13 откровений от Гарета Эдвардса

13 откровений от Гарета Эдвардса

Empire взяли небольшое интервью у режиссера фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» Гарета Эдвардса, чтобы узнать о некоторых скрытых секретах первого спин-оффа.

1. Создание «Изгоя-один» было похоже на возвращение в детство.

Мне было 2 года, когда вышли «Звездные войны». Вы растете на фигурках Star Wars, AT-ATS и X-Wings, и это своего рода то, каким вы хотите видеть мир на самом деле. А потом вдруг вы понимаете, на самом деле это большой обман, вы понимает, что жизнь на самом деле очень скучная. Все спрашивают «Звездные войны не такие уж безумные?», и вы отвечаете «нет, на самом деле это было нормально, это было именно то, что рекламировали в брошюрах, когда мы были детьми, а эта жизнь, значительно хуже». Именно поэтому, возможность создавать «Звездные войны» на протяжении 2 лет была, как возможность вернуться к нормальной жизни, странно. Это похоже на то, когда вы думали, что это случится, будучи маленьким ребенком.

2. «Изгой-один» был единственным фильмом, который хотел сделать Гарет Эдвардс.

Честно говоря, я не знаю, что они планируют для остальных фильмов, но я чувствую, что если бы мне предложили что-нибудь еще, даже сагу, я бы сказал «нет, я хочу сделать Изгой-один», потому что это связано с фильмом, который пробудил во мне желание заняться кино, желание сделать все.

3. «Ползущий» текст был в первом проекте сценария.

В первом сценарии, который написал Гарри Уита, были ползущие строки, и вы должны были узнать, что «Давным-давно, в далекой-далекой галактике…» должно было иметь четыре точки в конце, а не три. Вы бы получили дополнительные быллы за это. А потом, в какой-то момент, вероятно месяцев за шесть до того, как мы начали съемки, мы были на встрече, и они там говорил о том, что не нужны ползущие строки, так как это автономный фильм, а не часть саги. И я, честно говоря, сначала такой «Кааак? Я хочу ползущие строки!». Начальная последовательность — это своего рода особенность открытия фильма. Это что-то вроде установки. И наш фильм также рождается из ползущих строк — причина, по которой он существует, в предыдущих ползущих строках, похоже на бесконечный цикл, который никогда не закончится. Это небольшая вещь, от которой пришлось отказаться, чтобы сделать «Звездные войны».

4. Знаменитые «салфетки» действительно существуют.

У нас были версии фильма «с салфетки», а затем мы просто почувствовали, что мы делаем то, что действительно можем. Такие наброски не самая банальная вещь в мире. Это был единственный раз, когда вы можете сделать что-то и не быть банальным в «Звездных войнах». Есть часть меня, которая хотела сделать что-то подобное, но фильм должен был быть другим. Мы получили добро от студии, чтобы стать уникальными от других, и мы просто взяли эту возможность и побежали с ней в качестве предлога…

5. Это действительно архивные кадры сражения

Очень рано говорить о том, «хорошо, в теории эти пилоты X-Wing должны быть здесь». Во время нашего путешествия по архивам Skywalker Ranch, в самом низу в подвале были все эти катушки с фильмами, и они сказали: «О, Это негативы Звездных войн». И вы так, «что? Они существуют? Вы прошли мимо их всех?». А они, «Да нет, у нас есть еще». И вы, «О боже мой, кто-то должен сесть и просто оцифровать все это, и я бы заплатил за это, я буду сидеть и смотреть это, могу я это сделать?». Таким образом мы вытаскивали из архивов все кадры с X-Wing пилотами и другие кусочки. И они не были совершенными, это очевидно, можете ли вы себе представить, у них приличный возраст и по большей части они нуждались в хорошей очистке от Industrial Light & Magic. Но я действительно хотел получить «Золотого Лидера» и подобных людей. И это было весело, потому что вы делали это для себя, как фанат, и вы думаете, «Интересно, сколько людей заметит?», но на премьере, он [Золотой Лидер] получил самые большие аплодисменты, когда появился. И я поднял руки с кулаками вверх.

6. Эдвардс счастлив, что смог показать голубое молоко в своем фильме.

Я люблю это голубое молоко. Когда мне было 30, я отправился в Тунис на свой день рождения, и я пил голубое молоко в доме Люка. Я не думаю, что мы это планировали, это было в одном из моментов съемок, который должен был показать что-то вроде кухни, там был стакан, и мы такие, «можем ли мы получить голубой цвет? Можем ли мы сделать голубое молоко?». Это не должно было быть в центре внимания, это получилось так, как получилось. Но есть много пасхалок. В какой-то степени было трудно не превратить все это в сплошные пасхалки. Я чувствую, что было тысячи вещей, которые мы могли бы показать, и мы, вероятно, сделали около пятидесяти.

7. Если внимательно посмотреть, то вы найдете Гарета Эдвардса.

Я получил эпизодическую роль в фильме. Я был в самом конце. Я не уверен, что я должен сказать где … подробнее об этом в предыдущем материале.

8. Эдвардс хотел показать другую сторону Дарта Вейдера.

Я очень ревновал к моменту из фильма «Империя наносит ответный удар», где вы видите затылок [Вейдера], и вы просто думаете, «Боже мой, это так круто», и я хотел попытаться найти что-то подобное для нашего фильма. [Сцена в бакта камере] была вдохновлена идеей Криса Каннингема и его «All Is Full Of Love» [видеоклип All Is Full Of Love — прим. StarWarsNews]. Он просто жертва ожогов, и это совершенно не радует его, когда он без костюма — он испытывает неудобство. Мне нравится идея показать, что он уязвим. Вейдер очень очень плохой, и таким образом вы видите что-то от него, что дает ему немного человечности, и это заставляет сопереживать ему. Просто видеть все эти шрамы и понимать, что он, знаете ли, калека, это напоминает вам, что прежде, чем он что-то делает и совершает какие-то поступки, это заставляет его разрываться, я думаю так. Он просто очень богатый персонаж, во многих отношениях.

9. Питер Джексон наблюдал за сценой с Вейдером.

Мы были на студии Pinewood, и Питер Джексон был в городе. И мы подумали, «О, мы должны заполучить Питера, мы должны попытаться заставить его прийти». Я был там, чтобы снять эту сцену, и я подумал «А знаете что, да пошло оно все», я просто написал ему письмо [email], «Питер, собираемся снимать Дарта Вейдера, не хотите ли прийти, это происходит сейчас», а он ответил: «Я буду через полчаса». И он прекрасно рассчитал время, он вошел буквально в тот момент, где он [Вейдер] выходит из темноты и включает световой меч. Все, что я делал в своей карьере, и что бы ни случилось дальше, это едва ли превзойдет то, что я смог сделать эту сцену.

10. Гарет Эдвардс не мог поверить, что он должен убить большую часть персонажей в фильме Диснея.

Я имею ввиду, это замечательная традиция Диснея, не прада ли, для каждого персонажа, чтобы умереть во всех своих фильмах … ? [смеется]. Я думаю, что была ранняя версия [где они не умерли] в сценарии. И это было только наше предположение, что мы не могли это сделать, они ведь не позволят нам [убить всех], поэтому давайте попробуем выяснить, как это все закончится. А потом все говорили, что такое чувство, что «они должны умереть, верно? Сможем ли мы?». И Кэти [Кеннеди], и все в Диснее были согласны, да, это имело смысл. Я предполагаю, что это должно было случиться, ведь их нет в «Новой надежде». И вот с этого момента мы и получили добро. И я все ждал, что кто-то придет и скажет «вы знаете, мы могли бы просто снять дополнительную сцену, где мы видим Джин и Кассиана, они в порядке, и они на другой планете», бла бла бла. И [он] никогда не приходил, никто не дал нам эту записку, и поэтому мы должны были это сделать.

11. Дисней оставил в трейлере TIE fighter, которого нет в конечном варианте фильма.

Был длительный процесс по уточнению третьего акта с точки зрения конкретных кадров и моментов, и поэтому, в конечном итоге, некоторые моменты отпали. Но то, что произошло — это маркетинг, который любит такие кадры, «о, мы должны использовать это». А вы говорите: «Ну, этого нет фильме». А они говорят, «Это нормально, это то, что делает маркетинг, мы просто используем самое лучшее из того, что вы сделали». И таких мелочей много, и в конце концов вы приходите к мысли, «Я знаю, что этого нет в фильме, но дух этого все еще там».

12. Актер Гай Генри (Таркин) обязан мимике Шерлока Холмса Питера Кушинга.

[Директор по кастингу Джина Джей] в один прекрасный день прислала мне один отрывок, как я помню, мы были с одним из продюсеров. Это был Гай Генри, и целый путь о том, как он похож на Питера Кушинга. Гай Генри начинал свою карьеру на ТВ в Великобритании и играл молодого Шерлока Холмса. А чтобы попасть в роль, он наблюдал все старые фильмы Питера Кушинга в роли Шерлока Холмса. Он пытался поглотить то, что было в его характере, а затем прославился тем, что он как бы продолжал Питера Кушинга в нем на протяжении многих лет. Как только этот ролик закончился, мы просто посмотрели друг на друга и «мы нашли его». А потом мне пришлось пойти и убедить его в ресторане, чтобы сделать это. В основном вы подходите к актеру и говорите: «Теперь вы будете в фильме. Это большой фильм. Он называется «Звездные войны». Но мы не увидим ваше лицо. Вы, на самом деле, будет выглядеть совсем по другому. И вам нельзя об этом кому-то рассказать».

13. Последнее слово из «Изгой-один» взято из «Новой надежды».

Диалог взят, да, но не изображение. Это 3D [комбинированный].

Добавить комментарий