5 интересных концепт-артов к фильму «Скайуокер. Восход»

5 интересных концепт-артов к фильму «Скайуокер. Восход»

Невозможно переоценить значение концепт-артов во вселенной Звездных войн». Начиная с революционных произведений Ральфа Маккуорри для оригинальной трилогии, этот этап концептуального искуства определил вид далекой-далекой галактики для каждого фильма саги. Благодаря этим изображениям мы видим, как исследуются радикальные идеи и реализуются фантазии. Фил Шоста, креативный арт-менеджер Lucasfilm, рассказал о концепт-артах современной трилогии сиквелов, дополненных идеями художников в блестящей серии книг, которая завершается изданием The Art of Star Wars: The Rise of Skywalker. перед релизом артбука 31 марта, Starwars.com узнали у Шостака о его любимых работах, с которыми можно ознакомиться ниже, с комментариями самого автора.

В сцене, не реализованной для финального фильма, плащ, описанный главным художником по костюмам Глином Диллоном как «текучая темная сущность», окутывающая Рей. Смелое использование цвета и резкое выражение лица Рей придают фигуре соответствующую тревожную атмосферу. Кроме того, рифленая текстура плаща похоже на кошмарное биомеханическое искусство дизайнера Ганса Рудольфа Гигера к фильму «Чужой».

В артбуке страница 63. «КЛИНОК ТЕМНОЙ РЕЙ 1А»

При создании расы аки-аки на Пасаане, дизайнер по созданию существ Джейк Лант Дэвис изучал, как культура может влиять на из представление в физическом смысле. Здесь толпы радостных представителей поднимают изображения текущей воды, которое берет корни от массивного изображения бога аки-аки. Использование Лант Дэвисом теплых и холодных тонов, а также изогнутых форм дает ощущение энергии и течения, хорошо подходящего для этого раннего представления о празднике предков.

В артбуке стр. 104-105. «ФЕСТИВАЛЬ 01»

Эмоции, вызываемые иллюстрацией, являются ключевым фактором при принятии решения о том, какие работы попадают в книгу «The Art of Star Wars: The Rise of Skywalker». Для меня, представление руководителя проекта Джеймса Клайна о последнем полете генерала Леи Органа на Тантив IV является не только вдохновляющим моментом для Сопротивления, но и праздником жизни покойной великой актрисы Кэрри Фишер. Несмотря на то, что духа Фишер больше нет с нами, она живет в сердцах фанатов «Звездных войн», как дух Леи в сердцах ее друзей.

В артбуке стр. 42 верхняя часть. «ВЗЛЁТНАЯ БЛОКАДА ВЕРСИЯ 01»

Связь между Рей и Финном одна из самых сильных связей, возникших в трилогии сиквелов Звездных войн. Картина художника Адама Брокбанка о простом акте доброты между старыми друзьями, незаметный момент в туннелях вексиса под пустынными песками Пасаана, напоминает мне иллюстрацию сборника для детей. Мне также нравится C3PO, который молча наблюдает своими горящими глазами с левой стороны от героев.

В артбуке стр. 196 нижняя часть. «ЭСКИЗ ВОРОНКИ ВЕРСИЯ 03»

Как и год назад на базе Старкиллер, Бен Соло стоит на обрыве, над обломками второй Звезды Смерти, за несколько секунд до появления его убитого отца Хана Соло. Произведение супервайзера дизайнера Джеймса Клайна подчеркивает изоляцию Бена в этот момент, когда он стоит на перекрестке между темной и светлой стороной силы после смерти своей матери, Леи Органы, и его собственной смертью. Раскованность эскиза Клайна подчеркивает эмоции сцены так, как это не делает фотореалистичная иллюстрация.

В артбуке стр. 240 нижняя часть. «НА ВЕРШИНЕ ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ ВЕРСИЯ 02»

Концепт арты во вселенной Звездных войн это действительно невероятные вещи. Десятки, или может быть сотни, художников вкладывают все свое воображение в эти картины, но лишь единицы берутся за основу для фильма. И тем не менее очень круто взглянуть на то, что могло бы появится в очередном эпизоде саги. Кто то считает, что лучше было бы использовать другой концепт-арт, а кто то считает совершенным то, что уже показали в фильме. Но все из них определенно достойны внимания.

Добавить комментарий