7 вещей, которые вы могли не знать о приквелах

7 вещей, которые вы могли не знать о приквелах

Вселенная «Звездных войн» невероятно разнообразна. Каждый мир уникален и имеет свои особенности. Просматривая любой из фильмов, у многих зрителей возникает в голове вопрос, как же можно было это придумать и что послужило основой для той или иной идеи.

Вот лишь несколько интересных фактов, связанных с приквелами, которые немного расскажут о создании этих фильмов.

Мебельный пробег

Интерьеры для Королевского дворца Тидо на Набу были отсняты в Казерте, Италия. Когда пришло время вернуться к элегантной локации в фильме «Звездные войны: Атака клонов», необходимо было, чтобы предметы интерьера соответствовали тем, которые были использованы в «Скрытой угрозе», но вся фурнитура на тот момент хранилась на Ранчо Скайуокер. Поэтому пришлось сначала все отправить из Калифорнии в Австралию для проверки, где проходили съемки второго эпизода, а затем уже в Италию. Получилось весьма необычное путешествие для этого реквизита.

Угрожающая лава

На Мустафаре было мало чего приветливого. Введенная в фильме «Звездные войны: Месть ситхов» вулканическая и враждебная планета получила уникальный внешний вид и пугающее звуковое сопровождение. Дэвид Экорд, который на тот момент был помощником звукорежиссера фильма, рассказал, что звук лавы это на самом деле звуки дробовика.

Гонки на подах

Некоторые кадры в ангаре подов Мос-Эспа в «Призрачной угрозе» имели интересные и сложные модели. Большое внимание было уделено мелочам. В оформлении моделей для драпировки использовался натуральный шелк. Были построены функциональные навесные эшафоты. А самое невероятное то, что они измерили параметры песчинок с помощью цифрового кронциркуля, получив таким образом параметры этих песчинок для полноразмерных моделей. Чтобы проверить правильность своих замеров, пришлось даже создать свой песок в цементном миксере.

Трюки с вуки

Армия вуки появился в фильме «Звездные войны: Месть ситхов», но на самом деле их гораздо меньше, чем мы видим на экране. Для того, чтобы воины отличались друг от друга, достаточно было сменить реквизит. Иво Ковени, который был руководителем группы, создававшей костюмы, рассказал, что вуки были первыми, чем они занялись, несмотря на то, что сцены с их участием должны были быть показаны практически в конце эпизода. Вместо того, чтобы одевать целый батальон, у них было восемь костюмов вуки со сменным реквизитом, таким как оружие, обмундирование и т.п., что придавало каждому воину уникальный вид.

Волшебный микс

Пол Хьюстон комбинировал практические модели и цифровую матовую живопись для получения уникальных миров в приквелах. В фильме «Звездные войны: Атака Клонов» он использовал эту технику, чтобы создать потрясающий фон для сцены пикника Энакина и Падме на планете Набу. Утесы водопада были сделаны из крашеного алюминия, а земля возле них, это пушистый коричневый ковер. После того, как готовый пейзаж был отснят, к нему добавили цифровые водопады. В итоге получилось очень красивое место.

Один чужд другому

Прототипом внешнего вида джеонозийцев в «Атаке клонов» послужил изначальный дизайн неймодианцев для Эпизода 1. Джорджу Лукасу понравился не использованный дизайн головы неймодианцев, которую впоследствии немного переделали чтобы она подходила к насекомоподобному телу. Кроме того, в то время Лукас столкнулся с проблемой термитов в своем в доме и решил использовать этих маленьких тварей для дела. Для вдохновения, он привез баночку с термитами художникам иллюстраторам.

Крик варактила

Варактил по кличке Бога, которого приобрел Оби-Ван на планете Утапау в «Мести ситхов» оказался для него весьма полезным. Голос этого животного был смесью лая некоторых пород собак, воя койота и сумчатого дьявола.

Источник: официальный сайт Star Wars. Перевод Star Wars Post.

Добавить комментарий