Команда «Мандалорца» о съемках знаковой сцены с «Дитя»

Команда «Мандалорца» о съемках знаковой сцены с «Дитя»

Если бы фанатов спросили, кто самый популярный и влиятельный персонаж, появившейся в прошлом году, то ответ наверняка был бы «Дитя», или как его еще называют «Малыш Йода». Очаровательная аниматронная кукла была представлена миру в первом сезоне «Мандалорца», а во второй главе сериала этот маленький персонаж продемонстрировал способности взаимодействия с Силой, когда Мандалорец, в исполнении Педро Паскаля, сражался со свирепым Грязерогом (Mudhorn) в скользкой грязевой яме. Мандо использует все трюки из своего арсенала, чтобы победить страшного зверя, включая огнемет, но безрезультатно. Грязерог делает свой последний бросок на наемника, когда внезапно он оказывается поднятым с земли ребенком, который впервые демонстрирует свои способности, используя Силу. Естественно многие ожидали, что рано или поздно малыш продемонстрирует свои способности, но едва ли кто-то мог предполагать, что будучи еще совсем маленьким, он настолько силен.

Режиссер Рик Фамуйива (Rick Famuyiwa):

Вдаваясь в это, [исполнительные продюсеры] Джон [Фавро], Дэйв [Филони] и я говорили о том, что эта сцена является поворотным моментом повествования как для Мандо, так и для Дитя… Это было похоже на идеальную кульминацию этого эпизода и способ наладить их отношения до конца сезона. Мы хотели сделать его кинематографичным — в масштабе театральной постановки фильма — этого ожидали и мы, и фанаты. Что было еще более напряженным в этой сцене для меня, так это то, что это была наша первая неделя съемок.

Кинооператор Баз Идуин (Baz Idoine):

Мы снимали сцену на участке в большой, огромной грязевой яме под палящим солнцем. Команда каскадеров проделала большую работу, бросая Мандо в грязь, но самый важный кадр всей сцены — это красивый профиль Мандо с плавающим над ним Грязерогом. [Есть] крупный план Мандо, когда у него ничего не осталось: все, что он может сделать, это поднять свой нож на этого нападающего зверя, он готов принять свою судьбу. Потом он поднимает глаза, видит, что зверь плывет, и поворачивается, чтобы посмотреть на ребенка. Это фантастический момент, и мне было очень приятно снимать.

Координатор трюков Райан Уотсон (Ryan Watson):

Источником вдохновения, ориентиром, который они хотели получить для этой сцены, была битва с медведем из «Выживший» [фильм 2015], но еще более раскрученная. У нас был каскадер, игравший Мандо, с привязанными к нему тросами, а затем другой парень подходил к нему и гонялся за ним с этими большими пенопластовыми челюстями, вроде массивных ножниц. Так что наш каскадер вставлял свои руки в эти челюсти, и мы трясли его вокруг, точно так же, как вы боретесь со своим приятелем на вечеринке у бассейна. Это дало нам дополнительную силу, которая нужна парням с тросами, чтобы таскать Мандо взад и вперед, чтобы его шаткость выглядела более мощной и и чтобы бросок через грязевую яму был сильнее.

Художник-постановщик Эндрю Джонс (Andrew Jones):

Мы оцепили территорию, чтобы построить вход в пещеру и грязевую арену на основе концепт-арта, и вырыли яму бульдозером. Мы подготовили особый участок земли для спецэффектов, чтобы заполнить его более мягкой почвой, чтобы мы могли сделать снимок, где Мандо прибит к земле Грязерогом, но это было, когда пошли дожди. Во многих отношениях это помогло, но когда вы используете всю эту тяжелую технику, вы скорее намочите землю там, где хотите, вместо того, чтобы превратить всю съемочную площадку в грязевую чашу — это усложнило ситуацию.

Супервайзер по спецэффектам Ричард Блафф (Richard Bluff):

Предполагалось, что [Грязерог] будет покрыт грязью — часть ее на его теле высохнет, но грязь снизу будет мокрой, так как она прилипала к нему, когда он бежал. Джон и Дэйв нуждались в том, чтобы волосы были покрыты грязью, но когда камера двигалась вниз по телу существа, грязь и волосы должны были двигаться вместе. Формы самого существа были относительно простыми, но затем, получить эту густую, спутанную шерсть, было большой проблемой для реализации. Это заняло несколько недель.

Руководитель анимации Хэл Хикель (Hal Hickel):

У нас было несколько снимков Дитя, на которых он не был куклой. Конечно, кукла делает тяжелую работу в шоу — кукла является основой — но в тот момент мы все еще выясняли, что может сделать кукла и как получить от нее лучшее. Этот конкретный снимок Дитя, использующего силу, чтобы поднять Грязерога, был самым трудным с точки зрения CG, потому что это был такой большой момент представления — его лицо было таким сосредоточенным. Мы пытались убедиться, что не сделали слишком много, что могла сделать кукла, и что мы не сломали то, что является удивительным, очаровательным и совершенным в кукле.

Остается только дождаться осени, чтобы узнать, на что еще способен «малыш Йода». После сражения Грязерога и Мандо стало очевидным, что он очень силен в управлении Силой. Другой вопрос в том, какой путь ждет «Дитя» в будущем, ведь мы не видели этого персонажа в трилогии сиквелов. А ведь эти существа живут очень и очень долго, и к тому моменту, как Рей только знакомиться с Силой, этот малыш должен быть уже взрослым. Хотя, если я правильно помню, неизвестно, как быстро взрослеют существа этой расы. Может быть «Дитя» наконец откроет нам больше информации об этих уникальных существах.

Источник: Variety.

Добавить комментарий