Людвиг Йоранссон о саундтреке к «Мандалорцу»

Людвиг Йоранссон о саундтреке к «Мандалорцу»

Шведский композитор Людвиг Йоранссон, создатель саундтрека к первому сезону сериала «Мандалорец», рассказал в интервью Vanity Fair о своем процессе разработки уникального звукового сопровождения сериала, которое демонстрирует в совершенно новом музыкальном клипе на главную тему шоу. Йоранссон также сообщил, что собирается начать писать музыку для второго сезона, который дебютирует на Disney+ в октябре этого года.

Для начала, если вы пропустили, сам ролик, опубликованный на официальном YouTube канале Star Wars:

В интервью Vanity Fair Людвиг Йоранссон объясняет свой процесс, который начался после встречи с Джоном Фавро, понимая, чего хотел создатель шоу и какой огромный уровень свободы тот предоставил Людвигу для разработки нового звука для «Звездных войн».

Для начала я прочитал сценарий, и у меня был разговор с [создателем и исполнительным продюсером] Джоном Фавро о том, что мы пытаемся сделать. Он показал мне несколько картин и рисунков. Я был очень вдохновлен, и я просто закрылся в своей студии на месяц и окружил себя разнообразными инструментами. Я начал записывать себя. Это было похоже на медитацию. Именно так я писал музыку в детстве.

Я хотел немного вернуться к этому образу мышления, потому что я помню, как смотрел «Звездные войны» в первый раз, когда был ребенком. Музыка, особенно, оказала на меня такое воздействие. Я хотел восстановить связь. Это было похоже на путешествие само по себе. Каждый инструмент приводил меня к другому.

Ты следишь за этим персонажем на протяжении всего шоу, и он носит шлем, поэтому у него нет никакого выражения лица. Я — выражение лица. Музыка — это выражение лица, говорящее о том, что он чувствует, проходя через это путешествие. Это было мое начало. И я создал эти песни, но это был только я, играющий на всех инструментах.

Йоранссон не стал создавать музыку для «Мандалорца», которая никак не затронет классический саундтрек «Звездных войн» Джона Уильямса, но ему дали творческую свободу. Вместо того чтобы углубляться в саундтрек Джона Уильямса, он вернулся к изучению менталитета Уильямса, в его ранние годы до «Звездных войн».

Я не думала, что хочу сделать что-то совершенно другое. Очевидно, Фавро и Дэйв Филони чрезвычайно поощряли эксперименты. Они оставили двери открытыми … Я знаком с музыкой Звездных войн, но я думаю, что для этого шоу, в частности, я также хотел отдать дань уважения Джону Уильямсу. Мне было очень интересно, в каком пространстве находился Джон Уильямс, когда писал эту музыку в 70-е годы. Что это была за музыка, которую он писал? Он был продуктивным композитором задолго до «Звездных войн». Я вернулся и прослушал кучу его старых записей, а также то, как он экспериментировал с постановкой и звуками. Там так много материала.

Тема «Дитя» развивается на протяжении всего сезона, но была разработана с точки зрения Дина Джарина и того, как он смотрит на него, что, как показывает Йоранссон, было блестящим взглядом, поданным Фавро. Музыка, окружающая малыша Йоду, развивалась на протяжении всего сезона, медленно выстраиваясь в пару с музыкой Мандо, пока они наконец не объединились.

Мы с Джоном и Дейвом много говорили о том, как изобразить ребенка в музыкальном плане. И Джон был очень умен, давайте представим его глазами Мандалорца. Давайте сыграем с ним так, как его воспринимает Мандалорец.

Это борьба для него, потому что ребенок оказывается тем, что делает его человеком. Оказывается, именно это вызывает у него те чувства, которые он не понимает с самого начала. Музыка играет больше, чем просто борьба, которую Мандалорец переживает, когда он имеет дело с этим. Должен ли он забрать ребенка, получить свои деньги и отдать его плохим парням? Или он должен хранить его и защищать? Это постоянная борьба. И я думаю, что именно это пытается изобразить музыка.

Это определенно в инструментах и теме ребенка, которую мы дали ему в первом сезоне, что является своего рода первым намеком на чистые человеческие эмоции, которые мы играем для «Мандалорца». На самом деле это электрогитары, играющие сломанную детскую мелодию, которая звучит немного грустно. Но в течение всего сезона он строит и строит. И в конце восьмого эпизода это действительно связывает их. Он принимает другое измерение, и это действительно соединяет их вместе.

Полная версия интервью Людвига Йоранссона можно почитать на сайте Vanity Fair.

Источники: StarWarsNewsNet и Vanity Fair

Добавить комментарий