Дэн Уолесс о книге «Искусство «Звёздных войн»: Повстанцы»

Дэн Уолесс о книге «Искусство «Звёздных войн»: Повстанцы»

Прошло уже больше двух лет с тех пор, как фанаты «Звездных войн» попрощались с экипажем «Призрака» в финальном сезоне сериала «Звездные войны: Повстанцы». Но интерес к шоу, особенно с его дебютом на потоковом сервисе Disney+ прошлой осенью, не угас. И теперь зрители, как новые, так и старые, могут погрузиться в искусство, спрятанное за сериалом.

Фото: Starwars.com

Книга от издательства Dark Horse Books под названием «Искусство «Звёздных войн»: Повстанцы» (The Art of Star Wars Rebels) показывает фанатам, как создавался сериал с невиданными ранее концепт-артами, интервью с талантами, стоящими за Star Wars Rebels, и многое другое. StarWars.com взяли небольшое интервью у автора Дэна Уолесса, чтобы понять, как появилось книга «Искусство «Звёздных войн»: Повстанцы».


StarWars.com: Чем создание этой книги отличалось от книг типа «Звёздные войны. Хроники. Год за годом» (Star Wars Year by Year: A Visual Chronicle)?

Дэн Уоллес: Мне всегда нравилось работать над подобными книгами из-за их артистизма. На одно только техническое мастерство концепт-артов и визуализацию так приятно смотреть.

StarWars.com: У кого из продюсеров «Звездных войн» вы брали интервью во время работы над этой книгой?

Дэн Уоллес: Арт-директор «Повстанцев» Килиан Планкетт был моим входным билетом в процесс, после того, как определились с внешним видом всего этого. Мне удалось получить его идеи по дизайну существ, технологий, звездолетов и многого другого, и он часто цитируется по всей книге в связи с художественными решениями.

StarWars.com: Какая у вас была взаимосвязь с «Повстанцами», когда вы начали писать эту книгу? После того, как вы узнали, что будете писать этот проект, вы пересмотрели какой-нибудь сериал?

Дэн Уоллес: Я был фанатом «Повстанцев» с самого начала и даже до начала! Во время первого сезона «Повстанцев» я написал две связные книги: «Дневник Эзры Бриджера» и «Сабин. Мой повстанческий блокнот», и как часть этого я прочитал ранние сценарии до того, как шоу было официально выпущено. Конечно, я продолжал следить за шоу, когда оно выходило в эфир, и вы определенно правы, что работа над «Искусство «Звёздных войн»: Повстанцы» требовала большого количества пересмотров некоторых эпизодов и последовательностей.

StarWars.com: Было ли у вас право голоса на то, какие изображения и иллюстрации появятся в книге?

Дэн Уоллес: У меня было некоторое ограниченное право голоса в выборе изображений, но в данном случае я не был основным человеком, работающим с Lucasfilm для получения производственных изображений. Обычно я делал предложения для сцен и персонажей, которые, как я думал, могли бы выдержать большую экспозицию в книге, а затем я видел подборку связанных изображений во время более позднего раунда редактирования. В общем, мои любимые изображения — это пейзажи и окружающая среда — своего рода широкие инопланетные перспективы, которые могли бы быть сделаны как матовые картины на стекле в классическом Голливуде, но теперь задуманы как цифровые фоновые изображения.

StarWars.com: Из книги становится ясно, что концептуальные проекты Ральфа Маккуорри из оригинальной трилогии «Звездных войн» были огромным вдохновением для художников «Повстанцев» от дизайна транспортных средств до внешнего вида Йоды. Как вы думаете, какой элемент повстанцев был наиболее сильно вдохновлен работой Маккуорри?

Дэн Уоллес: В моих беседах с Килианом Планкеттом я был удивлен, узнав, что ответ, вероятно, заключается в звездолетах. Существует общее ощущение упрощения и плавности Маккуорри во всей визуальной эстетике «Повстанцев», но Килиан объяснил, что в случае звездолетов они не только выглядели как у Маккуорри, но и как ранние игрушки «Звездных войн», выпущенные Кеннером в конце 70-х и начале 80-х. Просто с точки зрения производства пластика эти транспортные средства имели аналогичную простоту конструкции, что привело к таким вещам, как истребитель TIE с короткими крыльями, который мы видим в «Повстанцах».

StarWars.com: Некоторые из моих любимых иллюстраций — это первые концептуальные рисунки главных героев, показанные в начале книги. Как вы думаете, какой персонаж больше всего изменился от оригинальных эскизов до окончательного дизайна?

Дэн Уоллес: Мне нравится мультяшная проработка лиц, выполненная для всех ключевых персонажей, где художник проходит через ряд экстремальных выражений: шок, веселье, гнев, задумчивость, отвращение. Забавно видеть, как Гера, Кейнан или Зеб вытягивают эти лица, потому что они немного более экстремальны, чем они были бы в шоу, но они все еще на 100 процентов в характере. С точки зрения дизайна персонажей, Дарт Вейдер является одним из наиболее интересных случаев, поскольку его шлем имеет узкую форму и острые углы оригинальных концептуальных картин Маккуорри.

StarWars.com: Книга организована по сезонам, а затем разделена на разделы (персонажи, окружающая среда, реквизит и транспортные средства) — нашли ли вы какой-то из этих разделов наиболее интересным (или сложным) для вас, чтобы написать о нем?

Дэн Уоллес: Все это имеет свой собственный вкус, не так ли? Персонажи являются ядром истории, и в их дизайне так много выразительности, но такие вещи, как реквизит и транспортные средства, основаны на той же чувствительности дизайна и могут быть действительно интересными для изучения оставшись наедине с такой книгой, как эта. И, конечно, я уже упоминал, как сильно люблю окружающую обстановку. Я думаю, что создание этой книги дало мне больше понимания того, как каждая из этих вещей важна для визуального тона, который делает анимационный сериал, подобный «Повстанцам», настолько отчетливым.

StarWars.com: Один из интересных фрагментов, который я узнал из этой книги, заключается в том, что цифровое достояние из «Войн клонов» были «перерисовано» для использования в «Повстанцах» с помощью цифровых кистей, созданных Андре Кирком. Какие еще интересные факты о производстве «Повстанцев» вы узнали, работая над этой книгой?

Дэн Уоллес: Вот один из моих фаворитов, от Килиана Планкетта: дизайн Бенду — огромной, странной силы, представленной в третьем сезоне — был сильно подвержен влиянию мега-размеров кукол, распространенных в фантастических фильмах 80-х годов, таких как «Бесконечная история»[фильм 1984 года].

StarWars.com: В дополнение к концепт-артам локаций, таких как Лотал, Геонозис и Мандалор, есть также разделы книги, посвященные мелким деталям, таким как древние картины Лотала и рекламная черепица, используемая в эпизоде. Какие ваши любимые разделы или страницы книги?

Дэн Уоллес: Рекламная черепица, о которой Вы упомянули, на самом деле одна из моих любимых частей в «Повстанцах», и я рад, что мы смогли продемонстрировать ее в этой книге. На этих страницах вы можете увидеть ящик с этикеткой, рекламирующей фрукты «Мейлурун» (meiloorun), или вы можете мельком увидеть экзотический базар с яркими баннерами. Все эти знаки уникальны, и даже когда они написаны на Ауребеше [алфавит галактического языка], они все еще могут быть переведены в ярлыки, такие как «Пещера Хаттов» (Hutt’s Grotto), «Ремонтная стойка» (Repair Rack) или «Закусочная у Коэ» (Eat at Koe’s).

StarWars.com: Почему вы считаете, что «Звездные Войны: Повстанцы» остается любимчиком фанатов «Звездных войн»?

Дэн Уоллес: Это естественное продолжение персонажей и тематики сериала «Звездные войны: Войны клонов», которые уже являются выдающимся взглядом на сагу, в то же время продвигая историю вперед с ее собственными героями и злодеями, когда она переходит в классическую трилогию. Теперь, когда все новые эпизоды «Войн Клонов» транслируются в прямом эфире, я надеюсь, что поклонники вернутся к своим любимым частям «Повстанцев» или впервые посмотрят сериал.


Первые мы уже публиковали 21 страницу книги «Искусство «Звёздных войн»: Повстанцы», которые опубликовало издательство Dark Horse Books. Смотрите по этой ссылке.

Добавить комментарий