Райан Уотсон о битве Мандалорца и Кары Дюн

Райан Уотсон о битве Мандалорца и Кары Дюн

Райан Уотсон занимался координацией трюков и боевых сцен для сериала «Мандалорец». Как оказалось, именно сериал «Мандалорец» стал самой большой проблемой в его карьере. И его старания не прошли даром. Райан Уотсон был наминирован на премию Эмми, и будем надеяться, что он станет победителем.

Американский еженедельник Variety опубликовал интервью с Райаном, где он рассказывает, чем «Мандалорец» отличается от других проектов, и о постановке битвы Дина Джарина с Карой Дюн. Напомним, впервые они встретились на планете Сорган (глава 4 «Убежище»), куда прилетел главный герой сериала в поисках укрытия. Ознакомиться с интервью можно ниже.

Как вы получили свою первую работу, занимаясь трюками в кино и тв?

Я переехал в Лос-Анджелес по своей прихоти с 300 баксами в кармане. В течение двух недель я получил работу в «Баффи – истребительница вампиров» [сериал 1997-2003] с помощью связей, которые я имел в Орландо, и я закончил тем, что просто случайно дублировал одного из главных парней. Я подумал: «Это голливудское дело легкое, я собираюсь разбогатеть», — но потом три года не работал.

Чем «Мандалорец» отличается от других крупных проектов, над которыми вы работали?

Давление и темп сделали его более сложным, но предметом обсуждения было исполнение мечты. У «Мандалорца» есть все эти примочки, и это было так весело. Я снял много фильмов о супергероях, и они великолепны, но было приятно работать с людьми, наделенными естественным способностями, которые не прыгают через горы и не швыряют поезда в обочину. Вам не сойдет с рук столько фальши. Я должен был использовать все знания моего обучения боевым искусствам и сделать это естественным, а не хореографическим.

Есть ли эпизод, который выделяется для вас?

С точки зрения борьбы, я думаю, что, вероятно, Эпизод 8 был лучшим, потому что Тайка [Вайтити] был режиссером, и его стиль очень веселый, он добавляет игривость и драматизм в свою хореографию [и] он настоящий практик с точки зрения отношения, которое приходит в бой. Например, удар, исходящий от кого-то, кто сердится, будет выглядеть иначе, чем удар, исходящий от кого-то, кто смотрит на более сильного врага на пути. Вы получаете разные манеры, и это было ключевым моментом, потому что трудно продать Мандо во всем этом металле без мимики. Многое должно исходить от тела и манер.

Если говорить о хореографии той эпической битвы между Мандо [Педро Паскалем] и Карой Дюн [Джиной Карано], то насколько это было важно для создания ее персонажа?

Различные галактики и планеты допускают так много различных типов сражений, и это облегчило большой дебют Джин. Я встречал ее раньше и слышал, что она крепкая девушка и может сильно ударить. Этот бой начался более свободно, но Джон [Фавро, исполнительный продюсер] сказал, что это было как-то слишком долго. Это должно было быть больше об установлении ее отношения, это должно было быть прямо, прямо перед лицом, нос к носу, око за око. С Джиной было легко сделать конечный продукт; у нее есть намерения на каждый из ее ударов, даже если это репетиция. Я всегда говорю каскадерам, чтобы они не засыпали, потому что она тебя достанет. Она попала одному парню в грудь, и он сразу захотел вернуться домой. Как каскадеры, мы всегда говорим, что вы должны следить за актерами, потому что вы никогда не знаете, что они думают. Они могут услышать звонок и пойти за кровью.

Определенно, тот парень, получивший внезапный удар от Джин, еще долго приходил в себя. Ведь Джин Карано не просто актриса, она ведь еще и боец ММА 🙂

Добавить комментарий