Корабли и транспортные средства эпохи «Расцвет Республики»

Корабли и транспортные средства эпохи «Расцвет Республики»

С каждой новой эпохой «Звездных войн» появляется новый стиль дизайна и архитектуры кораблей. «Звездные войны: Расцвет Республики» не исключение.

Действие происходит за несколько столетий до событий фильма «Звездных войн: Скрытая угроза», и «Расцвет Республики» предлагает создателям редкую возможность построить мир в стиле фильмов о «Звездных войнах». Это означало посмотреть на то, что уже существует в «Звездных войнах», и выяснить, что было раньше.

«Мы все нашли вдохновение в том, как приквелы открыли более утонченную эру галактики, но в силу близости этих фильмов к оригиналам они должны были начать показывать ранние признаки коррупции. Двигаясь дальше во времени, подальше от этого падения, мы можем увидеть Республику в ее расцвете в этом повествовании”, — говорит Пабло Идальго из сюжетной группы Lucasfilm. «Особенно в центральных мирах, это отражается на моде и технологиях. Многие визуальные исследования в «Расцвете Республики» не только берут то, что мы знаем, но и идеализируют это».

Среди самых больших дополнений «Расцвета Республики» к визуальному лексикону «Звездных войн» — корабли джедаев — это особенно важно, поскольку это эпоха, когда Орден находится на пике. Известные как Вектор Джедаев (Jedi Vector), эти истребители такие же как комары, угловатый и элегантный дизайн, соответствующий этому золотому веку.

«Если взять в целом, приквелы отслеживают переход от ручной работы ремесленников к технологии машинной штамповки сборочной линии, поэтому, учитывая, что мы отмотали время до первого эпизода, было сделано много дизайнерских изысканий, которые имели тонкое, обтекаемое ощущение, которое казалось уместным”, — говорит Идальго. «Даже направляясь в Эпизод III, были проекты «Войн клонов», которые были основаны на прошлом и будущем, и оттуда мы нашли великого претендента для Вектора Джедаев. Он выглядит очень насекомоподобным — тонкий и нежный, но с неким жалом».

Конечно, плохим парням тоже нужны корабли.

По словам автора «Света Джедаев» Чарльза Соула, в «Расцвете Республики» Нихилы — это «жестокие, дикие мародеры». Их линкоры, соответственно, имеют гораздо более грубый стиль.

«Для Нихилов их внешний вид — это произведение искусства, разработанное специально для инициативы «Расцвет Республики». Там были некоторые фрагменты из «Пробуждения Силы” и нынешних фильмов «Звездных войн», которые исследовали пиратов, мусорщиков и в основном пытающихся выжить», — говорит Идальго. «Это указывало на кусочки лоскутного одеяла, которое было однородным в своей неоднородности. У Нихилов есть язык дизайна с большим словарным запасом».

Так же как и у эпохи «Расцвет Республики» в целом.

Почти каждый элемент производства в «Звездных войнах» включает в себя проекты из чего-то ранее оставленного на свалке, и эпоха «Расцвет Республики» сделала то же самое.

«К счастью, я уже собрал плейлисты из сотен, а в некоторых случаях и тысяч неиспользуемых концепт-артов со всех эпох кинопроизводства «Звездных войн” для другого проекта», — говорит Фил Шостак, креативный арт-директор Lucasfilm. “И эти 15 или около того плейлистов разбиты по темам. Например: джедаи, инопланетяне, дроиды, истребители и т. д. Из-за огромного количества неиспользуемых концепций, из которых я выбирал, я использовал «правило трех секунд» Джорджа Лукаса и Дуга Чанга, чтобы выбрать кандидатов, которые ясно и быстро читаются как потенциально подходящие для каждой потребности «Расцвета Республики». И эти подмножества искусства затем будут переданы [креативному директору издательства Lucasfilm] Майку Сиглейну, Трою Олдерсу, Пабло Идальго и мне для дальнейшего обсуждения и уточнения».

И Шостак, и Идальго особенно рады, что привезли пару конкретных взглядов из чистилища дизайна «Звездных войн».

“Мне нравится, что неиспользуемый дизайн корабля Джеймса Клайна для бомбардировщиков сопротивления из фильма «Звездных войны: Последний Джедай» теперь является нашим Республиканским Лонгбимом (Republic Longbeam)», — говорит Шостак. «Джеймс сделал ряд прекрасных ранних концепций для этого корабля, некоторые из которых вы можете увидеть в книге «Искусство «Звёздных войн»: Последние джедаи», прежде чем он перевернул всю идею бомбардировщика с ног на голову с помощью вертикальной обоймы для бомб».

«Наследие (Legacy Run) получился из неиспользуемого дизайна грузового корабля Хана Соло в «Пробуждении силы», который мне всегда нравился”, — добавляет Идальго. “В этом есть грубая простота: летающая коробка с коробками. Это говорит о том, что это не роскошный пассажирский лайнер, но это все, что некоторые люди могут себе позволить. Вы можете сказать, как он работает, просто взглянув на него. И это не фантазия. В этом случае не имело значения, что он пришел из эпохи Сопротивления и Первого Ордена, потому что этому дизайну, вероятно, сотни лет. Дизайн «Звездных войн» формируется скорее культурой, чем инновациями, так что это скорее рабочий корабль».

А поскольку до «Расцвета Республики» осталось меньше месяца, Идальго и Шостак выбрали свои любимые проекты из эпоса.

«Дизайн Уоррена Фу в «Эпизоде 3» для республиканского истребителя — это потрясающее зрелище, и я так рад, что он наконец нашел место в каноне «Звездных войн» в качестве нашего Вектора Джедаев», — говорит Шостак.

Для Идальго, это слои одной конкретной конструкции, что резонирует.

«Звездный Маяк (Starlight Beacon) — я думаю, хороший пример дизайна, рассказывающего историю», — говорит он о станции, которая была разработана специально для «Расцвета Республики». «Вершина станции — это преднамеренное эхо Храма Джедаев на Корусканте, и представляет собой радужный монумент, который сияет в темноте. Нижняя сторона станции — это коммунальное хозяйство, промышленный фундамент, который заставляет станцию работать. Все дело в водопроводе. Те, кто близок идеалам республики, могут смотреть на нее как на вдохновляющий пример равновесия, совместной работы. Тех, кто против республики, может вывести из себя то, что они считают утверждением классовых различий. Там много чего происходит».


Источник: Starwars.com

Добавить комментарий