Райан Уотсон о дуэлях на световых мечах в «Мандалорце»

Райан Уотсон о дуэлях на световых мечах в «Мандалорце»

Координатор трюков и боевых сцен для сериала «Мандалорец» Райан Уотсон рассказал The Hollywood Reporter о своей работе над вторым сезоном, которая оказалась гораздо сложнее, так как к обычным дракам и все тем же боевым сценам добавились еще и дуэли с использование самого знакового оружия далекой-далекой галактики — светового меча.

«Я называю это черным поясом кинопроизводства, потому что это так быстро и так сложно. Я никогда не делал ничего столь сложного и грандиозного», — сказал Уотсон.

Дуэль между Моффом Гидеоном и Дином Джарином это конечно далеко не эпичная схватка Энакина и Оби-Вана на Мустафаре, и тем не менее, Джанкарло Эспозито и Латиф Кроудер (дублер Педро Паскаля) приложили не мало усилий, чтобы мы смогли увидеть все это на экране.

Со слов Райана Уотсона, это один из самых любимых его боев. Во время репетиций, которые длились целый месяц, Кроудер и Эспозито сражались с бамбуковыми мечами. На тот момент, фирменный Темный Меч Моффа Гидеона еще не был готов. Затем, во время съемок, когда актеры обычно сражаются на укороченных мечах из соображений безопасности и визуальных соображений, меч Эспозито сломался.

Джанкарло Эспозито (в роли моффа Гидеона) и каскадер Латиф Кроудер (в роли Дина Джарина). Фото: Lucasfilm Ltd.

«В конечном итоге мы использовали полноценный меч, который делает верхний конец еще тяжелее, в результате чего удары стали несколько тяжелее. Интенсивность этой борьбы была, вероятно, самой высокой за оба сезона. Джанкарло привнес в этот бой настоящую напряженность», — вспоминает Уотсон. «Латиф закончив однажды сказал: «Это было похоже на настоящий бой». Латиф действительно спасался бегством».

И это с учетом того, что Латиф Кроудер обучен стилю боевых искусств под названием капоэйра (бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры и сопровождающееся национальной бразильской музыкой). Как сказал Уотсон, были сломаны два или три меча, а они очень дорогие 🙂

Естественно Райан Уотсон не обошел стороной живое воплощение Асоки Тано на экране, и ее битву с Магистратом в исполнении Дайаны Ли Иносанто.

Он сказал, что битва была самой напряженной в сезоне из-за ожиданий фанатов и привела к долгим разговорам с шоураннером Джоном Фавро и режиссером Дэйвом Филони о стилях световых мечей, отдавая предпочтение чистым и традиционным, а не цветастым.

«… мы хотели, чтобы она была действительно олдскульным самураем, но все же достаточно интересным, чтобы иметь более двух или трех движений», — рассказал Уотсон.

Фото: Lucasfilm Ltd.

Уотсон включил в движения филиппинский стиль боевых искусств кали, который в первую очередь является искусством владения оружием.

«Вот почему этот бой кажется очень чистым и прямым. Здесь не так много лишних движений — когда они начинают драться, они взрываются. От неподвижности до 100 миль в час в мгновение ока», — добавил Райан.

Уотсон также признает природные способности Доусон и Иносанто в использовании меча и говорит, что трюки являются такой важной частью шоу, что опыт человека с оружием и боевыми действиями рассматривается как часть процесса кастинга.

Однако самым сложным трюком Уотсон назвал момент, когда Мандо отбивается от пиратов на мчащемся Джаггернауте, который мы видели в Главе 15 «Верующий».

Висящие на тросах каскадеры, снимающие движущийся транспорт с мандалорцем на крыше, наверное то еще зрелище 🙂

Фото: Lucasfilm Ltd.

«Вы можете тренировать движения и делать их идеально, но если у вас нет этой актерской поддержки и энергичности, которая была бы у вас в бою, это, вероятно, будет сложным занятием», — закончил Уотсон. — «У вас есть костюм и все эти разнообразные камеры… Это очень, очень трудно и сложно, играть и пройти через хореографию, зная все эти разнообразные изменения, которые вы должны сделать в этот момент, и [знать] где находится камера, чтобы это выглядело как настоящий хит».

Добавить комментарий