Джон Фавро немного о создании 2 сезона «Мандалорца»

Джон Фавро немного о создании 2 сезона «Мандалорца»

Финал второго сезона сериала «Мандалорец» еще надолго останется в памяти фанатов. Во многом причиной тому стал неожиданный финал, который создателям удалось скрывать до выхода последней серии.

Джон Фавро поделился интересными подробностями о работе над вторым сезоном в интервью Writers Guild of America West. Естественно Фавро отметил, что благодаря Дэйву Филони, писать сценарий было проще:

… я был в паре с кем-то, с кем я сотрудничал в прошлом, Дэйвом Филони. Я обнаружил, что если у вас есть очень хороший соавтор … хотя я на самом деле писал эпизоды, было много, много часов общения, и я показывал ему то, что написал, и он давал мне потрясающие количество отзывов и помощь в путешествии по миру «Звездных войн». Он учился у Джорджа, я думаю, лет десять, работая над анимационными шоу, поэтому я чувствовал, что у меня есть прямая связь с исходным кодом всего этого мира благодаря ему.

Еще одним интересным моментом оказалась история создания Грогу, который так полюбился многим зрителям, даже несмотря на то, что создатели выбрали практические эффекты, а не анимацию:

Большая заслуга в том, что над ним работали творческие люди, а мы сумели сохранить тайну, так что возникло ощущение открытия. Удивить людей в этот исторический момент очень непросто. Так что в неожиданности открытия есть определенный восторг. Мы также извлекли огромную пользу из того факта, что в «Звездных войнах» вы простите марионетку. В то время как, если бы вы представили его в новом формате, я не уверен, что он был бы так же легко принят.

…Вернер Херцог [сыгравший Клиента] на съемочной площадке поощрял нас использовать марионетку и не использовать столько CGI, сколько мы хотели…

Это был персонаж, о котором я думал задолго до этой серии, идея, которая у меня была, когда начинался потоковый сервис, была частью первоначального шага. Это был персонаж, который, как я думал, хорошо впишется в «Звездные войны», но только когда он был нарисован и визуализирован, он начал работать. А если посмотреть Disney Gallery, которая показывает закулисье, то мы сделаем глубокое погружение в нее [идею], показав, как она развивалась с течением времени. Было важно найти правильный образ с художниками, это тоже было большое дело. Таким образом, существовала традиция этих отношений, а также противопоставление этого закаленного стрелка рядом с этим очень эмоциональным, уязвимым ребенком…

В шутку, Фавро рассказывал, что Херцог назвал команду трусами за съемку резервной версии сцены, в которой он был с Грогу, настаивая на том, что они должны верить в себя и в то, что они делают.

Полное интервью с Фавро можно почитать на сайте WAGW (англ.язык), где он рассказывает о том, что именно написание сценария для него «по-прежнему остается самым сложным и самым полезным» занятием.

Добавить комментарий